ШАГ 1

  ЗНАКОМСТВО

 

 

 

        Уважаемые участники мастер-класса!

Сегодня мы поговорим о возможностях всем близкой и знакомой  программы  Microsoft PowerPoint .

Информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению.

Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их интерактивными презентациями.

Стремление к профессиональному совершенствованию всегда приводило педагога к осмыслению своего дидактического инструментария, вооружению новыми инструментами педагогического воздействия.

Изучение технических компонентов программы Microsoft PowerPoint позволяет педагогу постепенно повышать уровень своей компьютерной грамотности, а также поможет создавать цифровые электронные ресурсы, используемые для повышения эффективности образовательной деятельности.

 

Что такое дидактическая игра на основе шаблона ВИКТОРИНА

в программе PowerPoint

???

 Для детей - это  как новый вид дидактической игры с эффектом интерактивности.

 Для педагога  - это возможность повысить свою ИКТ - компетентность,  сформировать  профессиональную направленность  на создание и реализацию интерактивного программного продукта. 

 Для родителей - это новая вариативная форма взаимодействия по вопросам образования ребенка.

 

Как  педагог может  использовать дидактическую игру

на основе шаблона ВИКТОРИНА

???

Во-первых, как интересную игру-соревнование между детьми;

во-вторых, как обобщение материала по определенной теме;

в-третьих, как новую форму организации общения с родителями по интересующим вопросам.

 

 

Оставьте отметку в таблице продвижения

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий